Уважаемые пользователи!
Нам известна проблема, что некоторые из вас могут испытывать трудности в процессе игры, которые, как правило, выражаются в так называемых «лагах», или задержках между вашими действиями, и отображением их в игровом клиенте.
Основные их типы:
Проблемы с задержками игрового клиента
* Винчестер надрывается, шуршит, картинка периодически замирает
* При вращении камеры видно, что кадров мало (картинка дерганная)
* Мало кадров в секунду (Резкое падение ФПС). Признаки: дерганная анимация, дерганные движения камеры
* Подвисания клиента. Признак: на некоторое время картинка замораживается, т.е. вообще ничего не происходит, никто не перемещается, кулдауны не двигаются, камера не вращается.
Лаги серверные
* Игровой мир на некоторое время замирает и ничего не происходит
* Пропали все персонажи игрового мира
* Нет никаких откликов на внешние события
* Игровые действия вначале какое-то время не выполняются, потом выполняются сразу несколько раз
* Но при этом картинка плавная, анимации играются, камера вращается хорошо
* Общие признаки – хорошая анимация и плавность игры, но все действия происходят с задержкой (открываются квест диалоги, моб умирает, откаты перемещения)
Лаги сетевые
* Все симптомы серверных лагов
* Когда команды tracert, pathping и ping выдают результаты такого рода: 10-30% потерянных пакетов, трейс зависает на каком-то узле. Пинги – 500+
Основных причин возникновения «сетевых лагов» две: потери пакетов на пути от вас до игрового сервера, и сама по себе длина данного пути.
Как вы знаете, интернет - это так называемая «сеть сетей». Она представляет из себя огромное количество разнородных сетей под управлением различных компаний, соединенных между собой. В теории, в каждом конкретном случае при выборе маршрута для прохождения трафика из множества возможных путей должен выбираться оптимальный.
К сожалению, в реальной жизни это не всегда так. Некоторые компании, руководствуясь политическими или экономическими соображениями, могут разрывать существующие, либо не позволять организовывать новые соединения между сетями, в результате чего трафик начинает ходить путями очень извилистыми, загадочными, и непредсказуемыми. Например, из одного района Москвы в другой через несколько европейских стран, и т. п. Это и становится причиной задержек, а также потерь пакетов.
Мы, со своей стороны, активно работаем над исправлением ситуации, и минимизацией ее последствий различными способами: например, заключаем дополнительные соглашения с провайдерами о пропуске нашего трафика. В результате данной деятельности ситуация существенно улучшается. К сожалению, решение некоторых проблем занимает продолжительное время.